Холдинг «Росэлектроника», входящая в госкорпорацию Ростех, заявила о начале производства первого в России миниатюрного микродисплея на органических электролюминесцентных светодиодах – OLED дисплея.
Размер устройства сопоставим с десятирублевой монетой, а вот разрешение – уже ближе к монитору какого-нибудь нетбука – 1280*1024 пикселя. Это при то, что диагональ дисплея – немногим больше 2 см.
Дисплей планируется применять в очках виртуальной реальности. Там же дополненная, смешанная реальность и все такое. Кроме того – для дисплеев фото- и видеокамер, а также специальной тепловизионной техники.
Толщина непосредственно OLED структуры не превышает 100 нм. И это при том, что эта структура еще и многослойная.
Новочеркасский электровозостроительный завод передал РЖД 40 магистральных грузовых электровозов «Ермак». Одно из основных отличий нового электровоза – это поосное регулирование силы тяги, которое позволяет сделать электровоз более экономичным. Что это за регулирование такое? Давайте разберемся.
Сердце любого электровоза – это его тяговый двигатель. То есть это такой электродвигатель, который передает усилия, а точнее – вращающий момент – на ось колесной пары электровоза. Если говорить совсем по-простому, что двигатель одевается на ось и приводит ее в движение. Первые тяговые двигатели так и делали, а сейчас его устройство его гораздо сложнее, хотя принцип остался в целом тот же.
Тяговые двигатели для электровозов должны отвечать определенным требованиям. В первую очередь – чтобы их можно было регулировать в широких пределах частоты вращения. Другими словами, чтобы на всем диапазоне скоростей электровоза можно было легко эту самую скорость менять. И конечно же, возможность менять силу тяги, то есть вращающий момент, создаваемый двигателем.
Американские военные сообщили о тайных испытаниях собственной гиперзвуковой ракеты, которые прошли еще в марте. Причем спустя буквально несколько дней после первого боевого применения российской ракеты «Кинжал». Совпадение? Ну конечно да. Но давайте разберемся что же реально произошло.
Сообщения об испытаниях появились на телеканале CNN, который ссылался на представителя Министерства обороны США. Речь шла о ракете под названием HAWC, которая была запущена с бомбардировщика B-52. Полет проходил на высоте более 19 км, ракета преодолела расстояние более 480 км.
Сообщается, что скорость ракеты достигала «5 Махов и более». То есть 5 скоростей звука наверное, но может даже и больше. Здесь следует отметить, что 5 Махов – это вообще нижний предел того, что можно назвать «гиперзвуком».
И максимальная скорость секретной американской ракеты в 2 раза ниже, чем у того же Кинжала. Перефразируя Джо Байдена: это точно такая же ракета, только летит в 2 раза медленнее.
Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогрузный теплоход проекта RSD59 . Это четвертое судно из серии одиннадцати сухогрузов проекта. И это один из самых масштабных проектов в российском судостроении за последние годы. Строящиеся сухогрузы станут основой для обновленного грузового флота России. Для завершения серии планируется переориентироваться на поставщиков из дружественных стран. А все дальнейшие проекты завода буду ориентированы на полное импортозамещение иностранных комплектующих.
Предприятие Тяжмаш поставило три радиально-осевые гидро-турбины для ГЭС в Эквадоре. Эквадорцы реализуют довольно амбициозный проект гидроэнергетического комплекса – то есть каскада ГЭС – под названием «Тоачи Пилатон». И российский Тяжмаш поставляет оборудование сразу для нескольких ГЭС этого самого «Пилатона». Турбины, водозабор, машинный зал ГЭС, подстанции – все это наши инженеры продают эквадорским товарищам, чтобы у тех появилась реальная чистая экологичная энергия.
Росэлектроника – дивизион Ростеха – представила комплекс оповещения населения для трансляции экстренной информации в местах массового пребывания людей. Фактически этот комплекс представляет собой грузовой автомобиль с установленным на нем светодиодным экраном. В случае необходимости такой вот кинотеатр на колесах может выдвигаться в нужный район и демонстрировать экстренную информацию в доступном мультимедиа режиме. Конечно, для столичных мегаполисов такой комплекс вряд ли нужен. А вот на новых территориях, еще пока не освоенных – он будет очень даже полезен.
Сарапульский электрогенераторный завод расширяет производство электродвигателей для современных низкопольных трамваев. Как оказалось (внезапно) 75% комплектующих к этим двигателям закупалось в Чехии и Австрии. Сарапульские двигатели позволят заместить около 50% импорта.
Размер устройства сопоставим с десятирублевой монетой, а вот разрешение – уже ближе к монитору какого-нибудь нетбука – 1280*1024 пикселя. Это при то, что диагональ дисплея – немногим больше 2 см.
Дисплей планируется применять в очках виртуальной реальности. Там же дополненная, смешанная реальность и все такое. Кроме того – для дисплеев фото- и видеокамер, а также специальной тепловизионной техники.
Толщина непосредственно OLED структуры не превышает 100 нм. И это при том, что эта структура еще и многослойная.
Новочеркасский электровозостроительный завод передал РЖД 40 магистральных грузовых электровозов «Ермак». Одно из основных отличий нового электровоза – это поосное регулирование силы тяги, которое позволяет сделать электровоз более экономичным. Что это за регулирование такое? Давайте разберемся.
Сердце любого электровоза – это его тяговый двигатель. То есть это такой электродвигатель, который передает усилия, а точнее – вращающий момент – на ось колесной пары электровоза. Если говорить совсем по-простому, что двигатель одевается на ось и приводит ее в движение. Первые тяговые двигатели так и делали, а сейчас его устройство его гораздо сложнее, хотя принцип остался в целом тот же.
Тяговые двигатели для электровозов должны отвечать определенным требованиям. В первую очередь – чтобы их можно было регулировать в широких пределах частоты вращения. Другими словами, чтобы на всем диапазоне скоростей электровоза можно было легко эту самую скорость менять. И конечно же, возможность менять силу тяги, то есть вращающий момент, создаваемый двигателем.
Американские военные сообщили о тайных испытаниях собственной гиперзвуковой ракеты, которые прошли еще в марте. Причем спустя буквально несколько дней после первого боевого применения российской ракеты «Кинжал». Совпадение? Ну конечно да. Но давайте разберемся что же реально произошло.
Сообщения об испытаниях появились на телеканале CNN, который ссылался на представителя Министерства обороны США. Речь шла о ракете под названием HAWC, которая была запущена с бомбардировщика B-52. Полет проходил на высоте более 19 км, ракета преодолела расстояние более 480 км.
Сообщается, что скорость ракеты достигала «5 Махов и более». То есть 5 скоростей звука наверное, но может даже и больше. Здесь следует отметить, что 5 Махов – это вообще нижний предел того, что можно назвать «гиперзвуком».
И максимальная скорость секретной американской ракеты в 2 раза ниже, чем у того же Кинжала. Перефразируя Джо Байдена: это точно такая же ракета, только летит в 2 раза медленнее.
Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогрузный теплоход проекта RSD59 . Это четвертое судно из серии одиннадцати сухогрузов проекта. И это один из самых масштабных проектов в российском судостроении за последние годы. Строящиеся сухогрузы станут основой для обновленного грузового флота России. Для завершения серии планируется переориентироваться на поставщиков из дружественных стран. А все дальнейшие проекты завода буду ориентированы на полное импортозамещение иностранных комплектующих.
Предприятие Тяжмаш поставило три радиально-осевые гидро-турбины для ГЭС в Эквадоре. Эквадорцы реализуют довольно амбициозный проект гидроэнергетического комплекса – то есть каскада ГЭС – под названием «Тоачи Пилатон». И российский Тяжмаш поставляет оборудование сразу для нескольких ГЭС этого самого «Пилатона». Турбины, водозабор, машинный зал ГЭС, подстанции – все это наши инженеры продают эквадорским товарищам, чтобы у тех появилась реальная чистая экологичная энергия.
Росэлектроника – дивизион Ростеха – представила комплекс оповещения населения для трансляции экстренной информации в местах массового пребывания людей. Фактически этот комплекс представляет собой грузовой автомобиль с установленным на нем светодиодным экраном. В случае необходимости такой вот кинотеатр на колесах может выдвигаться в нужный район и демонстрировать экстренную информацию в доступном мультимедиа режиме. Конечно, для столичных мегаполисов такой комплекс вряд ли нужен. А вот на новых территориях, еще пока не освоенных – он будет очень даже полезен.
Сарапульский электрогенераторный завод расширяет производство электродвигателей для современных низкопольных трамваев. Как оказалось (внезапно) 75% комплектующих к этим двигателям закупалось в Чехии и Австрии. Сарапульские двигатели позволят заместить около 50% импорта.
!!! - наступит МИР! - ТГ-канал - http://t.me/murzilka_inc
Комментариев нет:
Отправить комментарий