-= Авианосцы теперь бесполезны — инициатива России лишила США главного козыря / Топливо из кузнечиков? =-
Арктическим танкерам дали достойные имена
04:17 Зачем России такие суда
07:52 Зеленые евросамолеты
13:21 Одной строкой...
- наступит МИР! Правда ТУТ - http://t.me/murzilka_inc
На судостроительном комплексе «Звезда» состоялась церемония имянаречения арктического танкера-газовоза «Алексей Косыгин» и танкера-челнока «Валентин Пикуль». Двум новым судам дали имена великих людей прошлого.
«Валентин Пикуль» - это вообще единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 . Ледовый класс – это по сути означает при какой толщине льда судно может самостоятельно ходить по арктическим широтам. Так вот, ARC6 – это когда можно ходить при толщине льда до 1,1 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,3 м в летнее-осеннюю. Если идешь за ледоколом – там даже немного больше можно.
Второе судно - танкер-газовоз "Алексей Косыгин", ледового класса ARC7 (там где-то в районе полутора метров льда можно преодолевать). Это первый из трех спущенных на воду судов, строящихся на верфи "Звезда" для проекта "Арктик СПГ-2" (о нем – чуть позже).
Надо отметить, что событие – знаковое, ведь во всем мире технологией строительства газовозов обладают всего несколько судостроительных предприятий.
И недаром церемонию посетил президент Владимир Путин.
«Я абсолютно уверен, что с каждым новым сданным кораблём уровень локализации на «Звезде» будет постоянно возрастать. Ещё раз поздравляю с сегодняшним знаменательным событием и желаю всем вам, дорогие друзья, самого доброго, а экипажам новых судов, как принято по морской традиции – попутного ветра и семь футов под килем», - сказал глава государства.
Давайте разберемся, а зачем России такие суда? Арктические танкеры-газовозы то есть.
А вот смотрите: есть северный морской путь. Он быстрее, надежнее и безопаснее, чем те пути дальних перевозок, которые существуют сейчас. Я имею в виду пути через Панамский канал и Суэцкий канал. Если вы хотите перевезти груз из Азии в Европу или Северную Америку – сейчас все пути ведут по южным морям и проливам. А кто у нас выгодоприобретатель от морских путей? Ну конечно англосаксы.
И всё у них вроде хорошо, но тут приходит Россия со своим атомным ледокольным флотом и открывает свой северный маршрут. Где никаких тебе сомалийских пиратов, никаких тревожных проливов, где танкеры застревают – одни профиты.
И Россия сейчас всячески показывает преимущества Северного морского пути. Вот еще одна новость на этот счет
В районе мыса Дежнева акватории Северного морского пути атомный ледокол «Таймыр» и универсальный атомный ледокол «Сибирь» завершили проводку балкера «Gingo» (судно типа CapeSize) Cape Size – это суда, которые из-за своих больших размеров не могут проходить через Панамский или Суэцкий каналы.
А вот по Северному морскому пути – могут, что, собственно, и было продемонстрировано в результате этой проводки. По итогу получается, что Россия создает не просто альтернативу, а что-то более выгодное, с дополнительными возможностями.
И эти выгоды всячески демонстрируются, во всех подробностях.
Демонстрируется, что проводимые суда могут быть крупными. Впервые ледоколы «Атомфлота» выполняли операцию по проводке судна грузоподъемностью свыше 169 тысяч тонн с запада на восток.
Демонстрируется конкретный алгоритм действий – как наши будут в дальнейшем проводить такие суда. Данная ледокольная проводка состояла из двух этапов. В начале атомоход «Таймыр» обеспечил безопасный проход судна через участок Карского моря от островов Сергея Кирова через проливы Матисена и Бориса Вилькицкого, после чего балкер самостоятельно пересек море Лаптевых. В Восточно-Сибирском море ледокольную проводку обеспечил универсальный атомный ледокол «Сибирь».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
-
над савецкаю страною горда флаги реют а на кухне кракадилы сваи пёзды бреют кстати ес...
Комментариев нет:
Отправить комментарий