вторник, 9 июля 2019 г.



Самые свободолюбивые соцсети сражающиеся за свободу слова и демократия - это кто ??? Праавильно - МордоКнига... Сегодня меня снова забанили на Фейсбук уже на 7 дней, за то что я в КОМЕНТАРИИ ( да ска конченым либералам бы напомнить про САЖАЮТ ЗА КОМЕНТАРИИ ) в которых я прост констатировал ДАВНО СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ - Я просто констатировал факт о том, что по принятии закона на территории Украины массово проводились сожжения книг из библиотек, есть множество фото и видео материалов на эту тему, я просто напомнил , что ТАКОЕ ПРОИСХОДИЛО, и им ни кто замечания не делал... Вот к примеру одна ссылка - и их тысячи, но говорить об этом даже в комментариях на МордоКниге нельзя - почему ?

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    "Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

    "Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...