понедельник, 18 мая 2020 г.

Проект Ищу Хозяина. Приют для животных "Добродея" г. Белоярский





https://youtu.be/jtRbGbJQLDA
Привет. Моё имя Бублик. Мне конечно больше нравится , если бы меня звали Царь, или Судья. Но жители города назвали меня Бубликом. И я не стал сопротивляться : ладно , буду Бубликом.
Не смотря на мой внушительный вид - я добрая, ласковая и справедливая кавказская овчарка.
Напомню, что в городе я появился в 2014 году, жил на его улицах; гулял себе гулял, никого не трогал, народ только пугал своей внешностью.
И к великому своему счастью, пришёл к дверям приюта для животных "Добродея". Я долгое время приходил , уходил , не мог свыкнуться жить на одном месте, ведь я свободолюбивый пёс.
В приюте я уже давно, со дня его основания. Конечно, здесь мне нравится: накормят вкусно, согреют. Люди здесь добрые.
Но я тут подумал: может кому-то нужен умный, сильный, бесстрашный , преданный сторож для загородного дома ?! То лучшего охранника чем я , вам просто не найти !
Я здоров, и у меня есть все документы. Могу жить на улице. Я вынослив и самостоятелен; с лёгкостью приспосабливаюсь к любой обстановке. Но предупреждаю, я точно не квартирная собака !
Буду рад сильному и уверенному вожаку в лице человека, в свою очередь, сам всегда буду уверен в себе , спокоен и уравновешен. Смогу быть другом и соратником.
Голос Вадим Родионов
текст Гульфия Камалова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...