воскресенье, 21 марта 2021 г.

"Проснется день красы майой" казачий ансамбль "Сорумская ВОЛЬНИЦА" с тра...


"Проснется день красы майой" казачий народный ансамбль "Сорумская ВОЛЬНИЦА" уникальная запись с трансляции ТЦ"Норд" мне кажется. Я так понимаю запись переоцифрована, там мигает сообщение конвертора, найти бы исходник :) Найти бы и обрести исходник :) В целом это выступление на фестивале "Северное Сияние" в городе Югорск. Награждала нас Наталья Г. Баннова :) где то есть у меня тот диплом . XVII фестиваль ''Северное Сияние'' . ''Проснется день красы майой'' ансамбль казачей песни "Вольница" (Сорум) I-я премия. 2013г. Проснется день красы моей айЯа Проснется деаень красы майой Украшан им весь Божай свет Я вижу мойаре, айа небяса аЯ роядяны мойой здесь нет аЯ родиныаий мойой тут нет Отцойовскай дооома дом Пропьем мы всем гуртом Траявояой зяялёйннай зарастёть Травой зяялёйннай зарастёть Собаяча веернай, вернай А ты мой звярооок, залаяееть у майих варот... Ай залаяееть у майих варот.. Зановооаеть сеяардца ва мне Ано загрустить: Нея быяить мне в тояом краю родном Ой ня быть мне в тояом краю родном В котойорам былы я мальчик Аи зараждейон Навеяеки быяил я асужден...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...