вторник, 23 ноября 2021 г.

Как у нашей сотни, а жись была вясёлая ''Сорумская Вольница'' ХантыМ...


''Сорумская Вольница''   ХантыМансийск  2015г.
(на днях в Белоярском проходили мастер классы с профессиональным режисером, и Наши (Сорумской Вольницы) ролики впримерах крутили :) Помнють ;) 
 
Как у нашей сотни жизнь была веселая
Как у нашей сотни жизнь была веселая

 Припев: 
 Чернявая моя, чернобровая моя, 
 Чернявая моя, чернобровая моя, 
 Черноброва, черноглаза, кудрявая голова, 
 Черноброва, черноглаза, кудрявая голова, 
 Кудрявая, кудрявая, кудрявая голова. 
 Кудрявая, кудрявая, кудрявая голова. 
 Браво! Браво Катерина, браво, сердце моё! 
 Браво! Браво Катерина, браво, сердце моё! 
 Как у нашей сотни командир хороший 
 Как у нашей сотни командир хороший 

 2. Командир хороший, сотенный он бравай. 
Командир хороший, сотенный он славнай.
 Припев: … 

 3. Сотенный он славнай, офицеры  бравые, 
Сотенный он славнай, офицеры  бравые. 

 Припев: … 

 4. Офицеры бравыя, Казаки удалые.
Офицеры бравыя, Казаки удалые.

 Припев: …
 Казаки удалые, кони их убраные. 
 Казаки удалые, кони их убраные. 

 Припев: …

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...