воскресенье, 1 мая 2022 г.

Чичерина и Аким Апачев - Армата


Чичерина и Аким Апачев - Армата
Свершилось! Вопреки всем встречным ветрам и неблагоприятному ландшафту местности

😎 - наступит МИР! - ТГ-канал - http://t.me/murzilka_inc

Ола, камрада! Неси меня АРМАТА
Со мной гитара Мамай и Че Гевара

На новом танке мы ехали с Лубянки
Одесса-Мама, нас встретит Молдаванка
Нас встретит Киев, на Крещатике орава
А если надо будет встретит и Варшава

Тутулула — тутула, что ты скажешь, глядя в дуло
Красивый русский танк, нижнетагильская акула
За горизонт идет УРАЛВАГОНЗАВОД
Со мной Теркин, Колобанов, мы ушли на фронт

Ола, камрада! Неси меня АРМАТА
Со мной гитара Мамай и Че Гевара

В тылу окопы и впереди окопы
Арта, пехота и мы прикроем потом
Рукав по локоть, а над головой стрижи
Заворожило — глянь закручивают виражи

Ты ниже посмотри, тут боевые колесницы
Великой битве предстоит, когда-нибудь случится
Тут из ангара сразу в бой зовут раскаты
Ха- я в этой схватке, предпочту Армату

Ола, камрада! Неси меня АРМАТА
Со мной гитара Мамай и Че Гевара

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...