суббота, 18 июня 2022 г.

"Эх, Россия!" - вк.гр "Весна" - День России 12 июня Сорум ХМАО #КСК_Оли...


"Эх, Россия!" - вокальная группа "Весна" - День России 12 июня Сорум ХМАО

С праздником, РОССИЯНЕ!!! 


"ЭХ, РОССИЯ!" - Музыка: Р.Квинта - Слова: Е.Муравьев

Ты загадочна и проста, как вода в родниках чиста,

Бьется гордое сердце в такт, и его не унять никак,

Ты любого сведешь с ума, и спасаешь себя сама,

Тройка в небо летит спеша, как России моей душа.

Припев:

Эх, Россия, горя не знай, смех и слезы все через край,

Мчатся сани — горки круты, эх Россия, я-  это ты,

Эх, Россия, жару поддай, удержаться и не мечтай,

Ярче солнца радость моя, эх, Россия, ты — это я.


Над тобою встает заря, небо в золоте янтаря,

И дорога зовет вперед, и любовь словно дикий мед.

Пусть порою судьба трудна, только правда, как жизнь, одна,

Тройка в небо летит спеша и хмелеет моя душа.

Припев


#Сорум_ХМАО #12июня #День_России #Murzilka_Inc #Вокал #КСК_Олимп #Эх_Россия #НашаРоссия


исходник в руТюбике -  https://rutube.ru/video/2c04cafe00933d16625202d5de30d23d/

зеркало на ютуб -  https://youtu.be/xIpo8ZKN8ww

яндексДзен - 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...