воскресенье, 19 июня 2022 г.

"Нет милей Руси" или "Синеокая Россия" вк.гр"Карамельки" -День России - ...


"Нет милей Руси" или "Синеокая Россия" вк.гр"Карамельки" -День России - 12июня Сорум ХМАО #НашаРосся

С праздником, РОССИЯНЕ!!! 

#Сорум_ХМАО #12июня #День_России #Murzilka_Inc #Вокал #КСК_Олимп #Эх_Россия #НашаРоссия #Нет_милей_Руси #Синеокая+Россия #Карамельки


Синеокая Россия, вольная воля

То березка, то рябина, травы по пояс

С чем сравнить тебя не знаю Русь золотая

Матушка моя Россия, моя родная..

Припев:

Ты гуляй моя душа, да пой и не грусти

Сколько по морям не плавай – Нет милей Руси!

Ты гуляй моя душа, да пой не унывай

Матушка моя Россия, мой раздольный край!


Золотыми купалами утро встречаешь

Звонкой песней и блинами всех угощаешь

От любви к тебе сердечко, ах замирает

Матушка моя Россия, моя родная..

Припев

(Ой, да матушка Россия, моя душа. Ой, да до чего ж красива и хороша!)


исходник в руТюбике - https://rutube.ru/video/3903de48c4ac1423a47a7bfc3b3d3377/

зеркало на ютуб - https://youtu.be/gjYy2gYN9LA

яндексДзен -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...