вторник, 4 июля 2023 г.

«Пилотка» Никита Огородников и Ася Ларькова - День Победы 2023 - Сорум ...


«Пилотка» Никита Огородников и Ася Ларькова
рук. Акинина Олеся
Слова и музыка - Иван Заболотник.
День Победы - 9 мая
Сорум
2023

#ДеньПобеды #78летПобеды #НиктоНеЗабытНичтоНеЗабыто #МыВместе #белоярскийрайон #культура86 #сорумкультураспорт #волонтерыкультуры #Murzilka_Inc #Santa_Murzilka #Сорум #Сорум_ХМАО #День_Победы #СеверДляПобеды #9мая #традиция

руТюбик - https://rutube.ru/video/edc6075f324741d6587620c596e4a..
ютубэк - https://youtu.be/ZnZNINVbQ18
яндексДзен - https://dzen.ru/video/watch/649fedee6a9fab54e4372242

🌍 - наступит МИР! Правда ТУТ - t.me/murzilka_inc

Я видела у папы на полочке в шкафу
Зелёную пилотку и красную звезду.
И папа рассказал мне, что в армии служил,
В пилотке с автоматом он в строю ходил.

Никогда пусть не будет войны,
Чтобы дольше жили наши старики,
Чтобы мамочка и я, чтобы все мои друзья
Не боялись никого и никогда.
Чтобы мамочка и я, чтобы все мои друзья
Не боялись никого и никогда.

Такую же пилотку носил мой прапрадед,
В войну воевал он с врагами много лет.
Победу одержали, прогнали мы врага,
Рассказывал мне папа, чтоб помнили всегда.

Никогда пусть не будет войны,
Чтобы дольше жили наши старики,
Чтобы мамочка и я, чтобы все мои друзья
Не боялись никого и никогда.
Чтобы мамочка и я, чтобы все мои друзья
Не боялись никого и никогда.

Никогда пусть не будет войны,
Чтобы дольше жили наши старики,
Чтобы мамочка и я, чтобы все мои друзья
Не боялись никого и никогда.
Чтобы мамочка и я, чтобы все мои друзья
Не боялись никого и никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...