четверг, 27 июля 2023 г.

Почему у нас не все пропало | Профессиональная деформация от специалиста...


Почему у нас не все пропало | Профессиональная деформация от специалиста | AfterShock.news

🌍 - наступит МИР! - http://t.me/murzilka_inc

Часто у Вас случалось такое, что от профессионала в отрасли слышали, что у нас все пропало? Я более чем часто.
Много раз писал о том, что работал в ИТ. Сначала в российской компании, потом в западной. И вот пока работал на российский ЛУК- ойл, был уверен, что там все очень хреново.
Проработал на ЛУК- Ойл (в компании подрядчика) более 8 лет. 90% командировок (и работ) были на ЛУК- ойл. Критики с моей стороны в адрес компании было более чем. В первое время, кстати, из-за отсутствия квалификации и опыта. Но и потом нет - нет, да и находил из-за чего считал компанию отстающей и не развитой.
Но это продолжалось ровно до того момента, пока не проработал несколько лет в западной компании и не разобрался в бизнес процессах уже там. И вот тогда то я и понял, что ЛУК- ойл, просто образцово показательная компания! По сравнению с Западной (название не могу называть).
Простой пример (и объект критики с моей стороны, незаслуженно): в ЛУК- ойле есть пакет приложений. А данный пакет приложений устанавливался на всех предприятиях в едином виде. Мне это очень не нравилось, потому что согласовать какое либо изменение требовалось через центр компетенции. Который далеко не всегда мои предложения одобрял. А когда одобрял, мне часто не нравилось, насколько это быстро происходило. Справедливости ради, стоит отметить, что иногда была бюрократия или низкая квалификация персонала (или лень), иногда же недостаточное виденье с моей стороны ситуации в целом. В общем, нормальный рабочий процесс в такой огромной компании.
Но вот когда я понял как функционирует в западной компании этот же процесс, у меня волосы зашевелились. На каждом предприятии был свой пакет приложений. Business first! ИТ это вообще обслуживающее подразделение, " ...не указывай мне как мне зарабатывать деньги для компании ..." (реальный аргумент на совещании). Суть спора - чувак хотел аналог установленного приложения (с лицензиями и всей инфраструктурой в том числе курсами, обучением, поддержкой, серверами). Плюсов у аналога он не привел. Гемора набегало очень много (сервера, лицензии, обучение, документация и т.д.). Утверждал что компании это с экономит 40 млн долларов, с апроксимацией на 20 что ли лет. Сказка про белого бычка. Почему с установленным приложением этого не получалось, обьяснять не хотел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...