воскресенье, 18 июня 2023 г.

Не только лишь все поймут. Авторская песня . Zа наших!


Не только лишь все поймут. Авторская песня . Zа наших!

Песня в поддержку спецоперации Z (СВО). В ролике использованы фрагменты только из художественных фильмов "Солнцепек", "Лучшие в аду" , "Турист".
Всем желающим могу прислать аудио в хорошем качестве, без разговорных вставок. В формате wav. Моя почта zhilins72@mail.ru . Бесплатно. Я на этом не зарабатываю.
Я - любитель. Пою для души.
Текст мой.
Музыка создана при содействии студии DA BEAT RECORDZ

\моЁ примечание - незаслуженно мало лайков , под заслуживающем признанием творчеством стрим-товарища!!! заходим, лайкаем, каментим ... ксати на 2:11 в кадре макет стелы на въезде в город советских энергетиков Счастье изнасилованный потом мовой и гранатометом\

🌍 - наступит МИР! Правда ТУТ - ТГ-канал - t.me/murzilka_inc

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...