понедельник, 19 декабря 2011 г.

Снова так хочется в отпуск... а тут - Туристы пишут...

Туристы пишут...

"Мы были порядком удивлены, обнаружив, что отель, в котором нас разместили,
оказался не обычным, а ориентированным на представителей сексуальных
меньшинств. Хорошо, что нас было много и мы провели там только одну ночь. Но
как же можно так халатно относиться к безопасности своих туристов?!"
(Негодование одного из 96 футбольных болельщиков, совершивших автобусную
поездку в Амстердам через Берлин)

"Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля З* с
полупансионом на 4 * "все включено". В результате такого отдыха я
растолстела до неприличия и меня бросил муж".
(Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи)

"Моя подруга уехала отдыхать раньше меня и так расписывала местные красоты,
что я тоже решила поехать. Заказав тур с проживанием в том же отеле,
потребовала предоставить мне номер лучше, но не дороже, чем у подруги.
Однако, обмерив по приезду ее комнату, обнаружила, что моя на 20 см уже!"
(Телефонная жалоба дамы, посетившей Кипр)
Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...