Апеллируя к естественным человеческим инстинктам многие бренды ради своего продукта сознательно идут на провокацию, злоупотребляя в рекламе сексом и эротикой.
Формула маркетингового успеха "sex sells" всегда выручит рекламиста при отсутстии креативной идеи. Принты с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для пива, матрасов, студий фоторетуши, таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler, Axe и многих других.
Иногда секс в рекламе тонок и красив, а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие - вещь сугубо индивидуальная. Ниже представлены принты, которые, по нашему мнению, смело можно назвать чересчур сексуальными для рекламы данных товаров.
Пиво Ursus
Post-it: для тех вещей, о которых ты можешь забыть.
Читать далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий