понедельник, 19 декабря 2011 г.

Эротические сны... бывает ???


Murzilka Inc
Ласковая одна подруганечка напомнила... а я как то хотел расказать тот сон... ибо ...


шалунишка... :) а мне часто сны эротические снятся... и уж че там тока не бывало, а однажды.. в поезде я... ясно так ощущаю едем долго, душновато, разогретые все и влажность повышена, газета в руках у меня, кисти уставшие чувствую, одет как то (по летнему) майка - шорты, и пигалица симпотная напротив в юбочке бояном (забыл как это называется) коротенькой... крутиться то трусики покажет как бы невзначай, то сплеча лямочку скинет до соска оголяясь почти... а потом раз и начинает ластиться ко мне и руками по внутренней стороне бедер под шорты, и жарко так, и эээх...

а я ей под нос кулачище свой и колечко показываю ИШЬ МОЛ РАСШАЛИЛАСЬ....
ты прикинь какой отвэтственный

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...