четверг, 15 декабря 2011 г.

ЭТО НЕ ХОКУ... мне просто нравится мелодика таких виршей...


Хоку (там где есть уронить слезинку счастья).

Светлые тени
Мир отражений. Из наших сердец
Чудо открытого тела. В тебе мои чаянья.



Жаркая влага.
Образ твой. Твои губы.
Волшебной мечты восхитительной. Утро в тебе.




Таянья вешние.
Запах скрывают любви.
Так далеко ты течешь сейчас моя Хуанхе.






Влаги волшебной.
Тебя умаляю. Испить мне позволь.
Грезы что снами полнили меня. Уже гдето живут.





Время есть мера.
Лишь красоты твоей меры нет.
Ни небом ни временем сиянье твое не измерять.



и обратный х

Мысли твои для меня словно таинство.
Знаю что есть мое место в них.
Только не знаю где.

Хоку (там где есть уронить слезинку счастья).

Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...