четверг, 15 декабря 2011 г.

вот тут товарищи говорять о том что крысы в конторе кофе стырили... "это че" или "ТОнкости корпоративной пидарастии"...


МурзилкаIncэто че... у мнас один товарищ, который нам не совсем то товарищ, начал копать против моего отдела и озадачил быдло пиздануть с моего склада 20 дефецитнийших картриджей...
и вот все все понимают , кто что у кого скрысил со склада , и все разводят рукаими, типа не я, не я, и вы сами виноваты раз не охраняли... а склад то это просто комнатка в корпусе здания... открытая... вот те крысы так крысы...это называется корпоративная этика, подсирать друг-друга, закладывать...
а я привык по старинке работать когда все лежит на столе, фотик? бук, флешки винты и прятать ничего не надо и все друг другу доверяют и помогают...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...