пятница, 16 декабря 2011 г.

Аватарный флешмоб от злого_хорунжего :)


этот был указан...

1. Что изображено на этом аватаре?
не что а кто... ст.с-т в/ч 41777

2. Почему он Вам нравится?
он мне не нравится

3. С чем он у Вас ассоциируется?
со службой

4. Для каких целей Вы его закачали - просто для коллекции, для определённого типа сообщений, как главный и т.п.
это я и есть... считаю унизительным прятаться за абстрактными авиками. Я ЕСТЬ и это именно Я.


5.Почему этот ник , и что он означает?
оооо , а это давняя и страшная история, но одним словом я не люблю посрдственности и когда все тестировали свои SQL базы на ивановых иван иванычах, я каждого перса рожал от души, вот и Епанделин Каплович один из удачных электронных имен :)

правила читаем учавствуем

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...