пятница, 16 декабря 2011 г.

Да-да для меня математика действительно роднее чем мастурбация...


Murzilka_Inc
Та для меня математика действительно роднее чем мастурбация...
Может не приятней, хотя можно поспорить, по сравнивать, но по крайней мере я ей раньше начал заниматься...
Есть сложные вещи, но это ж только заряка для ума...
Очень приятная мне подруганька переживала, что алгебры - геометрии в школе могут идти подряд по паре уроков, а я действительно развлекался на них, еще и письма любовные успевал писать со стишками...
По моему даже лучше когда два три урока подряд... ну три может слишком, но два четко в кайф, и по душе и не надоест...
По мне так шла бы все время математика в перемешку с физикой, химией информатикой и историей... а всякие там литературы культурологии ваще нах в факультатив... хочешь учи, нет - живи как человек...
И нас таких миллионы, мы делаем ваши сервера и ПК...

не ну я не Шелдон конечно и секс тоже очень люблю... и еду и алкоголь, но математика она ведь основоположник всему нами возлюбленному, даже биологии и ваще вселенной...
как горится раньше я вспоминал таблицу умножения, что б по дольше не кончать, а теперь у меня без нее вашще не встает

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...