четверг, 15 декабря 2011 г.

Типа флешмоб от чум... или как я впервые не могу отписатся в флешмобе...


Задание просто радикально простое - Суть: 5 "неожиданных" фактов о себе и передать эстафету 5 друзьям.

Но чем я могу вас удивить друзья ??? помоему от меня вы всегжда могли ожидать чего угодно... от и до...

ну попробуем.

1. Не смотря на мою непотапляемость и живучесть я вешу 120 кг... ну раньше весил, ща не знаю...

2. В моей жизни не мбыло никогда секса с Машенькой, ниии с одной! как то вот не судьба...

3. Я искренне не люблю собак... не боюсь, не уважаю, просто не люблю, тупые жополизы.

4. я потенциальный врун... но об этом я тоже кажется могу врать :)

5. не любю снимать видио... фото да, мне кажется волшебным, но видио, не понимаю, не помню случаев чтоб кто то пересматривал свои хоум видио, свадьбы там или дни рождений, вот чесно лежат ведь эти пленки или там фалы и реально ни кто и никогда их ведь не посмотрит... кажеться...
Image152 (640x480, 28Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобедыДен...

"Тучи в голубом" - вальс выпускников - День Победы - 9 мая #ДеньПобеды #78летПобеды День Победы - 9 мая Сорум 2023 «Ах, эти туч...